Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

3

Новости

Развлечение «Как зайка Мила маму поздравила», посвященное международному женскому дню, 8 марта в самый первый день весны, прошло в младшей группе №1 «Лучики». Все очень волновались, потому что это первый праздник, проведенный совместно с мамами. Как поведут себя малыши, увидев в зале своих мамочек, никто не мог предсказать. Но наши опасения оказались напрасны.

Дети показали, чему они научились. Пусть наши достижения, еще небольшие, так и мы еще маленькие. Малыши уже умеют строиться и ходить паровозиком по залу, танцевать с цветами. Дети пели песни, рассказывали стихи, играли в оркестре, показывали, как они мамам своим помогают в танце «Стирка».

Праздник с элементом театрализации «Как зайка Мила маму поздравила» можно с уверенностью сказать удался. Дети восторженно встречали кукольных героев, эмоционально откликались, улыбались и хлопали в ладоши. Мамы с умилением смотрели на своих детей. И в заключении малыши станцевали в парах с мамочками. В конце праздника дети получили сладкие подарки. И мы все вместе сделали фото на память.

Автор: музыкальный руководитель Шило М.Ю.

 5406914018490308804 121

Информация по пожарам за неделю 1 3 page 0001

Информация по пожарам за неделю 1 3 page 0002

Информация по пожарам за неделю 1 page 0003

Информация по пожарам за неделю 1 3 page 0004

Информация по пожарам за неделю 1 3 page 0005

Информация по пожарам за неделю 1 3 page 0006

Информация по пожарам за неделю 1 3 page 0007

Информация по пожарам за неделю 1 page 0001 Информация по пожарам за неделю 1 page 0002

 

Информация по пожарам за неделю 1 page 0003  Информация по пожарам за неделю 1 page 0004

Информация по пожарам за неделю 1 page 0005

Роль родителей в звуковой культуре речи детей page 0001 Роль родителей в звуковой культуре речи детей page 0002

Роль родителей в звуковой культуре речи детей page 0003 Роль родителей в звуковой культуре речи детей page 0004

Роль родителей в звуковой культуре речи детей page 0005  Роль родителей в звуковой культуре речи детей page 0006

Подкатегории