Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

3

png clipart plants vs zombies sunflower illustration plants vs zombies 2 it s about time plants vs zombies heroes plants vs zombies garden warfare 2 plants vs zombies food sunflower 

С Вами работают:

     Воспитатели:  Михайлова Гульнара Абдулловна,

                           Безносова Любовть Иннокентьевна

       Учитель-логопед: Чиркова Елена Владимировна

                       

    Младший воспитатель:  Калашникова Анастасия Николаевна

     

 

 

 РЕЖИМ ДНЯ

 

  

2 подгРежим дня групп 24 25 1 14 page 0007 2 подРежим дня групп 24 25 1 14 page 0008

 

  

 


 

 

 

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации, например, свадьбу, рождение ребёнка, болезнь, трудоустройство и т.д.

Игровые действия детей становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. В нём может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию. При этом дети способны отслеживать поведение партнёров по всему игровому пространству и менять своё поведение в зависимости от места в нём. Так, ребёнок уже обращается к продавцу не только как покупатель, а как покупатель-мама или покупатель-шофёр и т.п. Исполнение роли акцентируется не только самой ролью, но и тем, в какой части игрового пространства эта роль воспроизводится. Например, исполняя роль водителя автобуса, ребёнок командует пассажирами и подчиняется инспектору ГИБДД. Если логика игры требует появления новой роли, то ребёнок может по ходу игры взять на себя новую роль, сохранив при этом роль, взятую ранее. Дети могут комментировать исполнение роли тем или иным участником игры.

Подробнее...

 

Правила проведения артикуляционной гимнастики (подробнее)

Артикуляционная гимнастика

 

 

Звук [з], [с]

буквы з и с

Звук [щ]

28.04. звук щ

Звук [ж], [ш]

f1c29be63e8749a893a80ae019e1e767 жиш

Звук [л]

звук л

Звук [р]

img4

 

 

 

14 56ba4d735db3b 

Методические пособия

Методическое пособие

"Проблемно поисковый метод,

как средство развития связной речи"

 метод рекомендации 

 Методическое пособие

"Сборник артикуляционных сказок"

 Артикул сказки

 Методическая разработка

" Использование приёмов логопедического

самомассажа в работе педагога"

(видео сопровождение для проведения массажа)

Видео массаж

 логопедический массаж