Литературный вечер, посвященный творчеству Агнии Барто

17 февраля исполняется 110 лет со дня рождения Агнии Барто. Это удивительная советская поэтесса, которая написала для детей сотни стихов о животных (кошках, черепахах, мишках, зайках, лошадок и так далее) Родилась Агния Барто в Москве и ее отец был ветиринаром. Вот поэтому в ее творчестве прослеживается любовь к животным. Но большая часть ее стихов посвящена детям, которых она очень любила и ставила их на ступеньку рядом с собой, то есть разговаривала и обращалась к ним на равных.
В нашей группе мы познакомили детей со стихами А. Барто, каждый выучил понравившееся стихотворение и обыграл его. Так в стихотворении «Маляр» Глеб не только рассказал, но и показал, как они с дедом красили забор кисточкой, как он с ведра набирал краску. Полина в стихотворении «Театр» показала ,как она в гардеробе вешает одежду, получает номерок и теряет его во время представления. И во время всего представления они со своей подругой ищут номерок. Все стихи готовились и обыгрывались в тайне от других, детей поэтому на литературном вечере всем было очень интересно знакомится со стихами А. Барто. Нами была изготовлена сцена – ширма, на которую поместили иллюстрации стихов, а также поставлены стульчики, как в театре. Каждый ребенок почувствовал себя артистом и с удовольствием декламировал смешные и удивительные стихи Агнии Барто. В конце все рябята получили на память портрет Агнии Барто и сладкий приз.
Кроме этого мы сделали выставку поделок и рисунков к стихам, дети рассказали, как они с родителями рисовали и делали поделку. Почти все родители отозвались на наш проект и с удовольствием рассказывали, как дети декламируют дома не только свои стихи, но стихи других детей, которые они быстро выучили!
Закончился литературный вечер, но дети так увлеклись творчеством Агнии Барто, что просят почитать новые стихи, что мы с удовольствием делаем!

барто9 барто 10  барто 11

барто 2  барто 1  барто3

барто 4  барто 5

 ГРУППА "Фатазёры"

Воспитатели: Ерош Людмила Васильевна

                                Пищугина Дарья Алексеевна

                    

                                          Младший воспитатель: Лесникова Любовь Анатольевна

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее...

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации, например, свадьбу, рождение ребёнка, болезнь, трудоустройство и т.д.

Игровые действия детей становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. В нём может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию. При этом дети способны отслеживать поведение партнёров по всему игровому пространству и менять своё поведение в зависимости от места в нём. Так, ребёнок уже обращается к продавцу не только как покупатель, а как покупатель-мама или покупатель-шофёр и т.п. Исполнение роли акцентируется не только самой ролью, но и тем, в какой части игрового пространства эта роль воспроизводится. Например, исполняя роль водителя автобуса, ребёнок командует пассажирами и подчиняется инспектору ГИБДД. Если логика игры требует появления новой роли, то ребёнок может по ходу игры взять на себя новую роль, сохранив при этом роль, взятую ранее. Дети могут комментировать исполнение роли тем или иным участником игры.

Подробнее...