Полезные ссылки

Министерство

образования и науки Российской Федерации

minobr_gerb.png (52×57)
Федеральный портал "Российское образование"
logo.jpg (316×109)
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
title.gif (202×104) width=
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
top1.jpg (111×171)

 

 

Материально- технические условия пребывания детей В  МБДОУ "Детский сад № 30 "Ромашка",    обеспечивают охрану и укрепление   здоровья детей, а также оптимальный уровень их познавательного, речевого, социально- коммуникативного и художественно-эстетического развития.  Материально-техническая база   оснащена современными средствами и оборудованием и приспособлена для использования инвалидами и лицами с     возможностями здоровья:

помещения  оборудование   оснащение
Кабинет заведующего

 Компьютер- 1шт.,

  Телефон – факс- 1шт.,

 Принтер- 1шт.,

 Ламинатор- 1шт.,

 экран для проектора- 1 шт.

 Методическая литература
Кабинет старшего воспитателя/ муз. руководителя/ завхоза

 Компьютер- 2шт.

Ноутбук -1шт.

Принтер 1 шт.

Сканер- 1 шт.

Телефон – 1 шт.

 Фотоаппарат – 1 шт.

 Методическая литература, подписные издания, картотеки дид. пособий, дид. игрушки
Музыкальный зал/ физкультурный зал

 Музыкальный центр- 2 шт.

Проектор – 1 шт. экран – 1 шт.

 Спортивный комплекс – 1 шт.

Телевизор - 2шт.

Синтезатор – 1шт.

 Аккордеон – 1 шт.

Микшер – 1

Беспроводные микрофоны -2 шт.

 Спортивное оборудование,

 Музыкальные инструменты.

В зале имеется сцена для театрализованных детских постановок.  Сцена эстетически оформлена и оснащена всем необходимым оборудованием: кулисами, задними двойными шторами, светом, декорациями, которые меняются в соответствии с театрализованными постановками. 

Изостудия

Ноутбук – 1 шт.

Проектор-1 шт.

Методическая литература, материал для творчества
Логопункт Компьютер – 1 шт. Диагностический материал для обследования речи, разнообразные дидактические игры для развития речи дошкольников (наглядный и демонстрационный материалы), методическая литература, дидактические материалы для ведения коррекционной работы с детьми.     
Групповые комнаты

Теливызоры-5шт.

Магнитофоны- 4 шт.

 Предметно-пространственная среда

  В детском саду функционируют 6 групп. Групповые помещения включают:

- Приемные (оборудованны индивидуальными шкафчиками для раздевания, детскими скамейками, сушилками для обуви);

-Групповые комнаты оборудованы детской и игровой мебелью,   оборудованы уголки (уголки уединения, творчества,   экспериментирования,     физкультурные и т.д),  игоровой материал подобран в соответствии с возрастом детей,  игушки,       дидактические игры, разные виды театра,   книги  и     методическая литература.

  в каждой группе имется мольберт и магнитная доска,  в старших группах в уголках экспериментов микроскопы.

- Спальные  оборудованы индивидуальными кроватями с полным набором постельных принадлежностей;

- Туалетные комнаты оборудованны раковинами и унитазами ( индивидуальными горшками в 1 младшей группе), поддонами     для мытья ног, и         индивидуальными полотенцами для лица и ног;

- Буфетные оборудованны раковинами для мытья посуды, шкафам для сушки и хранения посуды, полный набор столовой и   чайной посуды.

 Данные помещения позволяют оптимально организовать все режимные процессы и  образовательную деятельность детей.

 Доступ в здании детского сада для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями частично ограничен: пандусов нет.

  Питание организовано в соответствии с примерным десятидневным меню, составленным с учетом рекомендуемых среднесуточных норм для двух возрастных категорий: для детей от года до 3-х лет и для детей от 3 до 8 лет, а также длядетей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. На основании ежедневного меню составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо заведена технологическая карта.

   Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, представителя администрации, медицинского работника.

 Пищеблок оснащен необходимым современным техническим оборудованием: холодильники, плиты, электрокипятильник,    мясорубка,  и т.д.  В группах соблюдается питьевой режим;

  Медицинское обслуживание в ДОУ осуществляет ОГБУЗ « Усольская городская больница».  ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и работников ДОУ. Медицинский кабинет оснащён необходимым медицинским оборудованием, медикаментами.

 Медицинская сестра наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за качеством питания.

 Дети, посещающие ДОУ, имеют медицинскую карту, прививочный сертификат.

Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского работника ДОУ оказываются бесплатно.

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям воспитанники, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья не имеют.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.