Полезные ссылки

Министерство

образования и науки Российской Федерации

minobr_gerb.png (52×57)
Федеральный портал "Российское образование"
logo.jpg (316×109)
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
title.gif (202×104) width=
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
top1.jpg (111×171)

 

Возрастные особенности детей 2-3 лет

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.

Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются соотносящие и орудийные действия.

Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.

В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.

Подробнее: Возрастные особенности детей 2-3 лет

Возрастные особенности детей 1-2 лет

В начале второго года дети много лазают: взбираются на горку, на диванчики, а позже (приставным шагом) и на шведскую стенку. Они также перелезают через бревно, подлезают под скамейку, пролезают через обруч. После полутора лет у малышей кроме основных развиваются и подражательные движения (мишке, зайчику).

В простых подвижных играх и плясках дети привыкают координировать свои движения и действия друг с другом (при числе участвующих не более 8-10).

При обучении и правильном подборе игрового материала дети осваивают действия с разнообразными игрушками: разборными (пирамиды, матрешки и др.), строительным материалом и сюжетными игрушками (куклы с атрибутами к ним, мишки). Эти действия ребенок воспроизводит по подражанию после показа взрослого.

Подробнее: Возрастные особенности детей от 1 года до 2 лет

С Вами работают:

ВоспитательЯнченко Светлана Вениаминовна

Младший воспитатель:   Амосова Наталья Викторовна

 

                                   

Подробнее:   группа «Карапузики»