Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

3

                                                     

 

 

           Ерош Людмила Васильевна,

  воспитатель высшей квалификационной категории

Образование среднее профессиональное Братское педагогическое училище, 1981 г.

Общий стаж: более 30 лет. 

Награды: 2013г. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ "за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей"

Эссе «Я-воспитатель»

Вспоминаю свое далекую юность, день, когда   однажды я с мамой шла в гости к бабушке по улице в   вечернее время и вдруг в окошке одного из домов я   увидела маленьких оборванных детей, которые стояли   на подоконнике и горько плакали. Они ждали свою маму, которая оставила их одних дома. С тех пор в мою душу закралась жалость и любовь к детям. Закончив школу, у меня уже не было сомнений, куда пойти учиться.

И вот я – воспитатель. Первое посещение детского сада, первый день знакомства с детьми, их любопытные открытые глазенки, которые ждут от тебя взаимности, понимания. Среди них есть спокойные медлительные «черепашки», прыгающие подвижные «кузнечики», замкнутые «маленькие муки». И к каждому такому разному ребенку нужен особый подход. Кого то подбодрить улыбкой, кому то пригрозить пальчиком, кому то терпеливо в сто первый раз объяснить, что так поступать нельзя.

Ежедневно, шаг за шагом, по крупинкам, я стараюсь закладывать в эти маленькие души добро, умение уступать друг другу, умение договариваться, стараться не обижать друг друга, не смеяться над неудачами своих товарищей, а стараться прийти к ним на помощь. Я поощряю добрые, хорошие поступки детей, я стараюсь быть справедливым воспитателем, к которому могут в любое время подойти дети со своей радостью, обидами, со своими секретами. Душа замирает от восторга, когда к тебе на встречу бегут радостные дети и обнимают тебя и заглядывают в глаза.

Испробовав разные методы взаимодействия с ребенком, наконец, то находишь ту изюминку, которая помогает раскрыть ребенка, помогает управлять поведением ребенка. И наконец, этот ребенок начинает понимать тебя с полувзгляда и с полуслова.

Вспоминая первые дни работы с детьми, я восхищалась уже не молодой воспитательницей наставницей, которая без крика, одергиваний детей, без суеты, спокойным голосом руководила детьми. Я пообещала себе постараться быть похожей на нее.

Вот и прошло незаметно тридцать лет моей педагогической деятельности. А я все нет, нет да и вспоминаю ту воспитательницу, мудрую, добрую, уверенную в себе и понимаю что я тоже достигла того возраста, что и мой бывший наставник. Я стараюсь быть ей примером. И иногда, когда дети бегут к тебе с радостными лицами, когда они хотят обнять меня, я чувствую, что у меня что-то получается, что я правильно выбрала свою профессию – воспитатель.   

В юности у меня была еще одна мечта – стать артистом и сниматься на сцене в кино. Теперь я понимаю, что и эта мечта моя сбылась. Со своими детьми я перевоплощаюсь в Деда Мороза, Бабу Ягу, Лешего, Клоуна, Сказочницу и др. Я с удовольствием играю разные роли на праздниках и учу детей тоже быть артистами. Я учу детей быть эмоциональными, раскрепощенными, свободно двигаться на сцене, выразительно проговаривать свои слова. И еще я учу детей быть просто Человеком, человеком с большой буквы.

Очень радостно, когда с тобой здороваются на улице взрослые молодые люди, школьники разных классов – бывшие мои воспитанники. Я чувствую  гордость и радость от этих встреч. И я с гордостью говорю, что Я – ВОСПИТАТЕЛЬ и нисколько не жалею о выбранной своей профессии.

 

 Анкета участника конкурса "Воспитатель года -2018"

Методическая разработка педагогического мероприятия с детьми по теме  «Юные изобретатели»

Театрализованное представление "Спящая красавица" 

Театрализация сказки  «Серебряное блюдечко и наливное яблочко»

План-конспект непосредствено-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе на тему «Матрешки в гостях у ребят»

План-конспект непосредствено-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе на тему«Буратино в гостях у детей»

 Совместное творчество родителей и детей "Осенние фантазии"