Полезные ссылки

Министерство

образования и науки Российской Федерации

minobr_gerb.png (52×57)
Федеральный портал "Российское образование"
logo.jpg (316×109)
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
title.gif (202×104) width=
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
top1.jpg (111×171)

 

Группа "Гномики"

 С вами работают: 

воспитатели - Ерохина Оксана Викторовна

                      Сидоренко Кристина Алексеевна

младший воспитатель -  

 

Подробнее:  Группа «Гномики» 

Возрастные особенности детей 2-3 лет

 

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребёнка и взрослого; совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.

Подробнее: Возрастные особенности детей 2-3 лет

Возрастные особенности детей 3-х - 4-х лет

В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга, Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.

Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.

Подробнее: Возрастные особенности детей 3-4 лет

«Развитие моторики рук – важный фактор

речевой активности ребёнка»

         Развитие моторики рук оказывает влияние на речевую активность ребёнка, так как уровень развитие речи находиться в прямой зависимости от степени развития  тонких движений пальцев рук. Особенно важно обратить внимание на развитие и совершенствования моторики рук в первые годы жизни малыша. Формирование речевых областей в головном мозге завершается в основном к двухлетнему возрасту, а совершенствование их продолжается ещё в течение нескольких лет. Функции кистей рук и речи тесно связаны. И ребёнок с самого начала инстинктивно стремится это использовать, пытаясь манипулировать всеми попадающимися ему предметами именно с помощью рук.

Подробнее: Консультация для родителей