Группа "Непоседы"                                                               1непоседы

Воспитатели: Казарина Любовь Анатольевна

                     Бастракова Татьяна Алексеевна

Младший воспитатель: Семенова Надежда Николаевна

 

 

 

 

Новогодний утренник -  https://yadi.sk/i/smR1sppjHRcSVw

 

  РЕЖИМ ДНЯ

Время Режимные моменты Содержание
7.00-8.10 Приеё детей "Уто доры встреч"; Осмотр детей;Индивидуальная работа с детьми; Самостятльая деятельость детей.
8.10-8.20 «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Утренняя гимнастика; Самостоятельня деятельностьдетей.  
8.20-8.30 «Умывайся, не ленись – чистым завтракать садись» Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков
8.30-8.50  «Приятного аппетита!» Завтрак: воспитание  культуры еды
8.50-9.00 Развиваем пальчики Пальчиковая гимнастика. Самостоятельная деятельность детей 
9.00-10.00/10.05-10.30 «Я познаю мир» » (общая длительность, включая перерывы)     Организованная образовательная деятельность педагога с детьми
10.30-10.40 Подготовка к прогулке Обучение навыкам самообслуживания
10.40-12.00 «Гуляй, да присматривайся» Прогулка.
12.00-12.10 Возвращение с прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

  

12.10-12.20  «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» Воспитание культурно-гигиенических навыков
12.20-12.35 «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» Обед: воспитание  культуры еды
12.35-12.45 Подготовка ко сну

Самостоятельная игровая деятельность детей.

  

12.40- 15.20  «Это -  время тишины, все мы крепко спать должны» Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы
15.20-15.35 «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна в группе.
15.35- 16.00 "Я познаю мир"  Организованная образовательая деятельность/самостоятельная деятельность
16.0-16.10 Подготовка к ужину.

Воспитание культурно-гигиенических навыков

  

16.0 - 16.530  «Приятного аппетита!» Ужин: воспитание  культуры еды
16.30-16.40  Подготовка к прогулке    Самостоятельная деятельность детей

16.40-18.05

18.05-19.00

«Ну, а вечером опять, мы отправимся гулять»

Прогулка  

Работа с родителями. Уход детей домой

 

 

 

 

 

 

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.

Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т.д.

Подробнее...