Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Дети младшей группы № 5 "Колокольчики" приняли участие в областной акции по правилам дорожного движения "Безопасные каникулы"
Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках . Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит правила если он познакомится с ними через игру или сказку.
Наша группа " Колокольчики " приняла участие в акции " Безопасные каникулы "которая проводиться на территории Иркутской области.
С детьми были проведены беседы: " Что можно и что нельзя", " Правила поведения на улице".
Дети играли в подвижные
игры "воробушки и автомобиль","светофорик", изучали правила движения " макет дороги". А также был изготовлены: лэпбук "Светофорчик для малышей", кубик - раскладушка "Правила дорожного движения ".
Для родителей оформлен уголок безопасности. А также они получили памятки: "Советы родителям', 'Безопасность на дороге ".
Дети получили и усвоили знания о правилах
поведения на дороге, научились применять полученные знания в играх.
Автор: воспитатель О.А. Ермакова
Акция «Безопасные каникулы»
Старшая группа №2 «Подсолнушки»
Безопасность детей на дороге, знание детьми правил ПДД, это важный вопрос как для родителей, так и для воспитателей.
С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на территории Иркутской области проводиться региональная акция «Безопасные каникулы».
Старшая группа №2 «Подсолнушки» приняла активное участие в данной акции. На протяжении нескольких дней дети играли и закрепляли правила. С детьми были проведены профилактические беседы: «Безопасная дорога», «Я и светофор».
Очень понравились детям онлайн обучающие мульт-уроки «Обучайка-позновайка». Дети вместе с героями мультфильма выполняли разнообразные задания: собирали цвета светофора, расставляли на свои места дорожные знаки, исправляли ошибки, допущенные героями, находили правильный и безопасный путь до дома.
Продолжая тему дорожной безопасности, дети просмотрели мультфильмы с их любимыми героями-смешариками «Азбука безопасности».
Смешарики в доступной для дошколят форме, рассказали, что проезжая часть, это не место для игр и рисования мелками, что ходить по бордюру-опасно, научили детей правильно обходить транспорт, стоящий на проезжей части.
Итогом большой и интересной работы, по дорожной безопасности, стала акция «Соблюдай правила дорожного движения». Ребята с большим удовольствием вышли на территорию детского сада и раздавали буклеты родителям и детям. Родителям-буклет «Обучение детей правилам безопасного поведения на дороге», детям-буклет «Соблюдайте правила дорожного движения».
Автор: воспитатель Г.А.Михайлова
Мастер-класс "Развитие речевого дыхания"
Терпение и кропотливый труд,
Желание, усердие, старание,
Известно всем, «все перетрут»,
Коль будем речи уделять внимание.
Страну Волшебных Звуков посетим,
С игрой не расставаясь по дороге.
И не грустите, мамы! Мы заговорим!
Исчезнут все сомнения Ваши и тревоги!
19 октября в старшей группе комбинированной направленности, музыкальным руководителем Мариной Юрьевной Шило, был проведен мастер-класс с родителями по изготовлению дыхательных тренажёров. Данную группу посещают дети с нарушениями речи, поэтому наряду развитием музыкальных способностей, развитие речи первоочередная задача.
Сильный и красивый голос, в первую очередь зависит дыхания. Дыхание один из главных факторов голосообразования. Как и певческое дыхание, речевое дыхание тоже нужно ставить.
Источником образования звука в речи является выдыхаемая воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полости рта носа наружу. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, громкость голоса, четкое соблюдение пауз, плавность речи и интонационную выразительность.
Методов и приёмов развития речи существует очень много, их частью являются также игры и упражнения для развития дыхания.
Дыхательные упражнения с предметами или ещё их называют тренажёрами это и занимательная игра для детей и польза.
Цель упражнений с тренажером – укрепление дыхательных мышц, стимуляция работы верхних дыхательных путей, носоглотки, обеспечение вентиляции лёгких во всех его отделах.
Для развития фантазии, образного мышления, а также для работы над речевым дыханием можно использовать следующие приёмы: к бабочкам, птичкам, снежинкам, листочкам, изготовленным из лёгкой бумаги, прикрепляется нитка с петелькой на конце. Ребёнок надевает петельку на палец и под звучание музыки дует на них, наблюдая, как в воздухе танцуют снежинки. Для звукового сопровождения подобных упражнений рекомендую использовать фонограммы классической или народной музыки, записанной на фоне звуков природы – пения птиц, воя ветра, шума листвы и т.д.
А ещё можно изготовить дыхательные тренажёры самим, а лучше вместе с ребёнком. Один из таких тренажёров мы изготовили на мастер-классе с родителями. У нас получились красивые, разноцветные слоники. Если подуть в трубочку, то у слона разворачивается хобот. Таким образом, вырабатывается сильная воздушная струя, что приносит пользу для развития дыхания.
Совместное творчество укрепляет отношения между детьми и родителями и приносит пользу для развития дыхания. Родители были благодарны и отметили, что мастер-класс был для них полезным и познавательным.
Автор: музыкальный руководитель Шило М.Ю.