Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

3

Сведения об ОУ

Памятка для родителей по противодействию терроризма

Дополнительная программа по художественному развитию старших дошкольников "Девичьи секреты"


1доп обр

Навигатор дополнительного образовавния Иркутской области ссылка для входа:  https://р38.навигатор.дети/

Зайдя на страницу навигатора  пройдите несложную регистрацию и  запишите своего ребенка на кружок "Девичьи секреты", 


 

               РАСПИСАНИЕ

занятий кружка "Девичьи секреты"

Понедельник  15.00 - 15.30 
 Среда  15.00 - 15.25
Четверг 15.00 - 15.30
Пятница 15.00 - 15.25

 

 

 

Фото выставка

изо 2       изо3     фото изо 1    фото 4 

20240112_160810.jpg 20240112_160835.jpg 

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ

(выписка из Устава МБДОУ "Детский сад № 30"Ромашка")

6.1.Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

6.2. Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства его деятельностью, в том числе:

- организация, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, образовательной и иной деятельности Учреждения;

- организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Учреждении;

- организация разработки и принятия локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;

- организация и контроль работы административно-управленческого аппарата;

- установление штатного расписания; прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

- приостановление выполнения решений коллегиальных органов управления

или наложения вето на их решения, противоречащие законодательству, настоящему Уставу и иным локальным нормативным актам;

- решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Учреждения, определенную настоящим Уставом.

Заведующий Учреждением назначается на должность и снимается с неё Учредителем и непосредственно подчиняется председателю Комитета по образованию. Учредитель вправе заключить трудовой договор с заведующим Учреждения на срок не более пяти лет.
6.4. Заведующий Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех инстанциях, распоряжается в установленном порядке имуществом Учреждения, заключает хозяйственно-правовые, гражданско-правовые договоры и трудовые договоры, выдает доверенности, открывает счета в органах казначейства, пользуется правом распоряжения средствами, в пределах выделенных Учреждению фондов, утверждает структуру Учреждения, штатное расписание, должностные инструкции, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

6.5. Заведующий Учреждения несет ответственность перед воспитанниками, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и должностной инструкцией.

6.6. Совмещение должности заведующего Учреждения с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри и вне Учреждения не допускается.

6.7. На время отсутствия заведующего руководство Учреждением осуществляется лицом, исполняющим обязанности заведующего, назначение которого производится приказом Учредителя по представлению заведующего Учреждением.

6.8. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

- Общее собрание работников Учреждения;

- Педагогический совет;

- Родительский комитет.

6.8.1. Общее собрание работников (далее - Собрание), членами которого являются все работники Учреждения, состоящие в трудовых отношениях с Учреждением, проводится не реже двух раз в год.

6.8.2. Собрание считается правомочным, если в его работе принимают участие не менее 2/3 всех работников Учреждения.

6.8.3. Функции Общего собрания:

- обсуждать и высказывать своё мнение при принятии правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора, соглашения по охране труда, положения о стимулирующих надбавках и компенсационных выплатах работникам и других локальных актов Учреждения, затрагивающих интересы всего трудового коллектива и содержащих нормы трудового права;

- обсуждать вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятий по ее укреплению, поведение и отдельные поступки членов коллектива Учреждения и принимать решения о вынесении общественного порицания в случае виновности;

- выбирать уполномоченного представителя трудового коллектива Учреждения;

- рассматривать вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны здоровья воспитанников в Учреждении.

6.8.4. Собрание ведет председатель, избираемый открытым голосованием

из числа присутствующих работников, ход собрания оформляется протоколом, который подписывает председатель собрания, и избранный на собрании секретарь.

6.8.5. Все решения собрания принимаются открытым голосованием большинством голосов.

6.8.6. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на собрании. В случае равенства голосов «за» и «против» решающим является голос председателя собрания.

6.8.7. Решение, принятое Общим собранием Учреждения в пределах своей компетенции, не противоречащее действующему законодательству Российской Федерации, является обязательным для исполнения всеми работниками Учреждения.

Педагогический совет.
Педагогический совет Учреждения функционирует в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и локальными актами Учреждения.

6.9.1. Педагогический совет формируется из всех педагогических работников, состоящих в трудовых отношениях с Учреждением (в т. ч. работающих по совместительству и на условиях почасовой оплаты). Состав Педагогического совета ежегодно утверждается приказом заведующего Учреждением. Председателем Педагогического совета является заведующий Учреждения. На заседаниях Педагогического совета могут присутствовать родители (законные представители) воспитанников по приглашению, а также представители Учредителя.

6.9.2. В компетенцию Педагогического совета входит решение следующих вопросов:

- утверждение Программы развития и планов работы Учреждения;

- разработка и принятие образовательной программы и дополнительных общеразвивающих программ, учебных планов Учреждения, а также нормативных локальных актов Учреждения;

- анализ работы и реализации образовательной программы Учреждения, в том числе результатов и качества образовательного процесса, совершенствования методической деятельности, организации коррекционной работы, психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;

- организация обеспечения охраны здоровья воспитанников;

- организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников;

- другие вопросы уставной деятельности Учреждения.

6.9.3. Педагогический совет созывается заведующим по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Учреждения.

6.9.4. Решения Педагогического совета реализуются приказами заведующего Учреждения.

6.9.5. Деятельность Педагогического совета Учреждения устанавливается соответствующим Положением, которое определяет цели, задачи, компетенцию, состав, порядок деятельности и делопроизводство. Срок действия данного Положения неограничен.

6.10. Родительский комитет.

6.10.1. Родительский комитет Учреждения выполняет следующие функции:

- содействует организации совместных мероприятий в Учреждении;

- оказывает посильную помощь Учреждению в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории.

6.10.2. В состав Родительского комитета Учреждения входят представители родительской общественности от групп Учреждения. Родительский комитет родителей (законных представителей) Учреждения открытым голосованием из своего состава избирает его председателя и секретаря сроком на один учебный год. Родительский комитет Учреждения работает по годовому плану, составленному совместно с Учреждением.

6.10.3. Деятельность Родительского комитета Учреждения устанавливается соответствующим Положением, которое определяет цели, задачи, компетенцию, состав, порядок деятельности и делопроизводство. Срок действия данного Положения неограничен.

дети

ЛЕТО – это каникулы, а каникулы – это отдых. Поэтому мы не загружаем ребят сложными многочасовыми занятиями, а проводим занятия лёгкие и занимательные. Так что, природное стремление малышей к исследованию и познанию мира удовлетворяется сполна. Мы заглядываем в те уголки окружающего нас мира, в которые не успели заглянуть в течение учебного года. Дети получают много самостоятельного практического опыта. Ведь всем известно, ничто не запоминается лучше, чем собственные выводы. И малышам с минимальным знанием об окружающем мире и тем, кто уже несколько лет познает мир, на таких занятиях очень интересно! Творчество в программе этого ЛЕТА занимает особенное место. Так как мы много времени проводим на природе, то центральная идея -сохранение природы вокруг себя. Ребята получают азы экологического воспитания.

Кроме того, ЛЕТО – это пора, когда мы набираемся сил, витаминов и здоровья. В этой области мы не изобретаем велосипед. Прогулки на свежем воздухе в течение дня, подвижные игры, здоровое питание, дружба со спортом. Вот и весь секрет здорового, ловкого и румяного ребенка.

Педагоги уделяют столько своего внимания каждому малышу, сколько ему необходимо для решения любого, даже самого «неразрешимого» вопроса.

Летняя – оздоровительная работа организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровье — сберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма.

Основными задачами работы на летний-оздоровительный период являются:

- реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков;

- создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке;

- осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Приоритетные направлениями работы на летний период:

- физкультурно- оздоровительная работа;

- культурно- досуговая деятельность.

Основную часть времени дети проводят на свежем воздухе. Прием детей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовываются на свежем воздухе. Акцент делаем на повышении двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, экскурсии, выносной материал..

Безопасность детей в летний период

безопасное поведение летом море