Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Конспект открытого занятия в ясельной группе «В гостях у Мишутки».
Открытое занятие в первой ранней группе «В гостях у Мишутки»
«В ГОСТЯХ У МИШУТКИ»
Цели:
1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе лепки, используя прием растягивания пластилина пальчиком;
Предварительная работа: разучивание песенки «Погремушка», повторение потешки «По ровненькой дорожке», рисование с детьми «Бочонок меда»
Материал: Шишки, корзина, погремушки, гуашь разных цветов, пластилин.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!
А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Комплексная игра «По ровненькой дорожке» :
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (шагают)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли! (прыжки на двух ногах)
Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. . Какой красивый, добрый. Здравствуй, Мишутка, я Татьяна Алексеевна (дети здороваются с медведем).
Мишка- Здравствуйте ребятишки! Как я рад, что вы ко мне в гости пришли.
Воспитатель - Посмотрите, у медведя какие красивые глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д.) (дети показывают части тела).
Мишутка хочешь мы с тобой поиграем? Ребята поиграем с мишкой? Давайте покажем, как мы можем веселиться и радоваться.
Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Вот беда! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Смотрите, шишки твердые, колючие…маленькие и большие.
- Не переживай, медвежонок, наши детки помогут все собрать. Давайте еще поиграем!
Игра «Собери шишки!»
- Молодцы, детки! Давайте отдадим мишки корзинку, а ты мишка отнеси корзинку к домику, чтобы она больше не потерялась.
Мишка- Спасибо ребята.
Воспитатель_ А давайте мы мишке песенку споем?
Песня-игра «Погремушка»
Игра проводится в соответствии с текстом: мы помогаем детям ритмично встряхивать погремушки, а затем – спрятать их за спинку. Чтобы малыши не заскучали в тот момент, когда погремушки спрятаны – можно чуть-чуть подбрасывать их на коленях.
- Мишка, а что ты любишь больше всего?
- Мед! Он сладкий! Только я нигде не могу его найти!
- Не волнуйся, мишка! Мы с детками сейчас найдем для тебя много вкусного меда! Проходите к столам, ребята. Ой, а куда же делся мед?
- Ой – ой – ой! Нет моего меда!
- Не волнуйся, Мишутка! Мы с детками сейчас ее поищем!
Мишка: детки, вы такие молодцы! Встретили меня очень тепло, я чувствую себя как дома. Мне в гостях у вас очень понравилось, в следующем году обязательно приду к вам в гости еще раз.
Художественное творчество, раскраска «Мед».