Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

3

Фильтр
  •  

    АНАЛИЗ

    детского дорожно-транспортного травматизма

    Усольского района за 9 месяцев 2017 года

    Позиция Кол-во ДТП Кол-во погибших Кол-во раненых
    2016 2017 2016 2017 2016 2017
    ДТП с участием пострадавших несовершеннолетних (от 0 до 18 лет) 17 12 0 2 19 10
    ДТП с участием несов. пассажиров 12 5 0 1 14 4
    ДТП с участием несов. пешеходов 4 3 0 0 4 3
    ДТП с участием несов. водителей ТС 1 2 0 1 1 1
    ДТП с участием несов. велосипедистов 0 1 0 0 0 2
    ДТП по вине несовершеннолетних 3 4 0 1 3 4
     
    ДТП с участием пострадавших детей (от 0 до 16 лет) 13 9 0 0 15 9
    ДТП с участием детей-пешеходов 3 3 0 0 3 3
    - в т.ч. с нарушением ПДД детьми 2 1        
    ДТП с участием детей-пассажиров 10 4 0 0 12 4
    - в т.ч. с нарушением ПДД (без ДУУ) 0 1        
    ДТП с участием детей-велосипедистов 0 2 0 0 0 2
    - в т.ч. с нарушением ПДД детьми 0 2        
    ДТП с участием детей-водителей ТС 0 0 0 0 0 0
    - в т.ч. с нарушением ПДД детьми 0 0        
    ДТП по вине детей 2 3 0 0 2 3
     

    Возрастнесовершеннолетних, пострадавших при ДТП

    (количество человек):

    0 – 7 лет 3
    8 – 15 лет  6
    16 – 18 лет 3(2 погибли)
     

    Место проживаниянесовершеннолетних, пострадавших при ДТП

    (количество человек):

    г. Братск пассажир (1 ДТП)
    г. Иркутск пассажиры (2 ДТП)
    г. Ангарск пассажир (1 ДТП)
    Усть-Кутский район пассажир (1 ДТП с погибшей)
    п. Тельма пешеход (1 ДТП)

    п. Усолье-7

    ЦДС

    велосипедист (1ДТП),

    водитель автомобиля

    (1 ДТП с погибшим)

    п. Железнодорожный водитель мотоцикла (1 ДТП)
    с. Большая Елань пешеходы (2 ДТП)
    п. Средний велосипедист (1 ДТП)
     
    Время сутоксовершения ДТП (количество ДТП): 00.00 – 07.00 часов 2
    07.00 – 11.00 часов 1
    11.00  – 15.00 часов 4
    15.00 – 19.00 часов 1
    19.00 – 24.00 часов 4
     

    Дни неделисовершения ДТП

    (количество ДТП):  

     понедельник 0
    вторник 2
    среда 2
    четверг 0
    пятница 4
    суббота 3
    воскресенье 1
     

    Время годасовершения ДТП

    (количество ДТП): 

    зима 3
    весна 5
    лето 2
    осень 2

    Краткое описание ДТП

    11.01.2017 г.в 19.00 час.

    п. Тельма, ул. Ленина, д.14

    (пешеход)

    Водитель микроавтобуса «Ссанг Йонг Истана» совершил наезд на несовершеннолетнего пешехода, перебегавшего проезжую часть по пешеходному переходу автодороги Р-255 «Сибирь».

    В результате ДТП травмирована несовершеннолетняя, 2004 г.р., проживающая в п. Тельма, обучающаяся МБОУ «Тельминская СОШ».

    27.01.2017 г.в 07.00 час.

    Р-255 «Сибирь» 1818 км

    (пассажир)

    Водитель автобуса «ПАЗ-32053», выезжая на перекресток со стороны Станции Тельма,  не уступил дорогу автомобилю «Ниссан Марч», следовавшему по главной дороге, совершил с ним столкновение.

    В результате ДТП травмирован несовершеннолетний пассажир автомобиля «Ниссан Марч», 2012 г.р., проживающий в г. Братске. На момент ДТП ребенок находился на заднем пассажирском сиденье справа в детском удерживающем устройстве типа «бустер», пристегнут ремнем безопасности.

    24.02.2017 г. в 21.25 час.

    Р-255 «Сибирь» 1788 км

     (пассажир без ДУУ)

    Водитель автомобиля «Тойота Калдина», управляя в состоянии опьянения, совершил столкновение с автомобилями  «Датсун Он-До» и «Тойота Королла».

    В результате ДТП травмирована несовершеннолетняя пассажирка автомобиля «Тойота Королла», 2011 г.р., проживающая в г. Иркутске. На момент ДТП ребенок находился на заднем пассажирском сиденье справа без детского удерживающего устройства.

    14.04.2017 г. в19.30 час.

    п. Усолье-7 ул. Лесная, д.13

    (велосипедист, нарушение ПДД)

    Несовершеннолетний велосипедист, двигаясь по  дворовой территории, прилегающей к дому 13 улицы Лесная, совершил наезд на стоящий автомобиль «Хонда Партнер».

    В результате ДТП травмирован несовершеннолетний, 2008 г.р., проживающий в п. Усолье-7, обучающийся МБОУ «СОШ №20».

    06.05.2017 г. в 06.45 час.

    Р-255 «Сибирь» 1826 км

    (пассажир)

     

    Водитель автомобиля «Тойота Королла», избегая столкновения со встречным автомобилем, выехал на обочину, не справился при этом с управлением и совершил опрокидывание.

    В результате ДТП травмирован несовершеннолетний пассажир автомобиля «Тойота Королла», 2012 г.р., проживающий в г. Иркутске. На момент ДТП ребенок находился на заднем пассажирском сиденье в детском удерживающем устройстве.

    12.05.2017 г. в 15.00 час.

    п. Железнодорожный

    ул. Юбилейная,  д. 15

    (водитель мотоцикла, нарушение ПДД)

    Несовершеннолетний водитель мотоцикла «Урал», управляя в состоянии опьянения,не справился с управлением транспортного средства, совершил опрокидывание.

    В результате ДТП травмирован несовершеннолетний, 1999 г.р., проживающий в п. Железнодорожный, обучающийся аграрно-промышленного техникума п. Железнодорожный.

    23.05.2017 г. в 11.40 час.

    с. Большая Елань

    ул. Декабристов, д.79

    (пешеход)

    Водитель автомобиля УАЗ-2206 совершил наезд на несовершеннолетнего пешехода, который шел по обочине навстречу транспортному потоку (справа от автомобиля).

    В результате ДТП травмирован несовершеннолетний, 2008 г.р., проживающий в с. Большая Елань, обучающийся МБОУ «Большееланская СОШ».

    27.05.2017 г. в 14.00 час.

    с. Большая Елань

    ул. Декабристов, д.47

    (пешеход, нарушение ПДД)

    Водитель автомобиля «Хонда Одиссей» совершил наезд на несовершеннолетнего пешехода, переходившего проезжую часть не пешеходного перехода, в зоне его видимости.

    В результате ДТП травмирована несовершеннолетняя, 2004 г.р., проживающая в с. Большая Елань, обучающаяся МБОУ «Большееланская СОШ».

    07.06.2017 г. в 21.55 час.

    Усолье – ЦДС, 22 км

    (водитель автомобиля, нарушение ПДД)

    17-летний водитель автомобиля не справился с управлением транспортного средства, совершил опрокидывание.

    В результате ДТП погиб несовершеннолетний водитель, 2000 г.р., проживающий в п. Усолье-7, обучающийся профессионального лицея №29 г. Усолье-Сибирское.

    17.06.2017 г. в 13.55 час.

    Усолье – Ангарск, 2 км

     (пассажир)

    Водитель автомобиля УАЗ-3962 выехал на полосу встречного движения, совершил столкновение с автомобилем «Тойота Исис».

    В результате ДТП травмирована несовершеннолетняя пассажирка автомобиля «Тойота Исис», 2002 г.р., проживающая в г. Ангарске.

    03.09.207 г. в 03.30 час.

    в районе п. Тайтурка

    (пассажир)

    19-летний водитель автомобиля ВАЗ-2106 не справился с управлением транспортного средства, совершил наезд на дорожное ограждение и опрокидывание.

    В результате ДТП погибла пассажирка , 2000 г.р., проживающая в п. Янталь Усть-Кутского района.

    12.09.2017 г.в 18.00 час.

    п. Средний

    в районе ГК «Авиатор»

    (велосипедист, нарушение ПДД)

    Водитель грузового автомобиля «Урал» совершил наезд на несовершеннолетнего велосипедиста, который ехал по проезжей части в нарушение ПДД и выехал на полосу дороги, по которой двигался «Урал», из-за встречного транспортного средства.

    В результате ДТП травмирован несовершеннолетний, 2008 г.р., проживающий в п. Средний, обучающийся МБОУ «Белая СОШ».

                     

    Начальник ОГИБДД

    МО МВД России «Усольский»

    майор полиции                                                                                                                А.А. Бадуев

    Исп. Александрова И.В.

  • NEW Konkurs igra dlya doshkolnikov Pesochnitsa

  • Айкина Надежда Григорьевна

    музыкальный руководитель в старшей и подготовительной группах

    Музыкальное развитие ребёнка в ДОУ

    Развитие творческого потенциала.

    “Ребенок, испытавший радость творчества

    даже в самой минимальной степени,

     становится другим, чем ребенок,

    подражающий актам других ”

     Б.Асафьев

     Уважаемые родители. Сегодня мы с вами поговорим о развитии творческого потенциала ваших детей. По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую активность, искусство занимает, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов, составляющих сложную систему воспитания человека.

     Зачем нужна ребёнку музыка? Странный на первый взгляд вопрос, ответ на который с готовностью дадут не только педагоги, но и родители. Мы хотим видеть своих детей духовно богатыми людьми. Музыка существует в нашей жизни как живое знание и представление человека о самом себе, как средство самопознания и самовыражения. Для достижения этой цели нет лучшего средства, как занятия музыкой, импровизацией, которые призваны стать уроками жизни. Выдающиеся педагоги говорят о том, что детей следует, как можно раньше побуждать к выполнению творческих заданий.

     Музыкальные занятия со старшими дошкольниками направлены не только на достижение задач музыкального развития, но и в большей степени на целостное развитие личности, достижение ими школьной зрелости, выравнивание стартовых возможностей накануне обучения в первом классе. Поэтому особое внимание мы обращаем на коммуникативные навыки детей, развитие эмоционально-волевой сферы.

     Различные виды музыкальной деятельности предоставляют возможность всестороннего воспитания, раскрытия творческого потенциала у каждого ребёнка. В этом возрасте возрастает приоритет развития творческого воображения, так как именно эта способность влияет на успешность человека в других видах деятельности. Важным условием творческой составной является необходимость совместной игровой деятельности родителей с детьми, достижение эмоционального контакта, взаимопонимания в семье.

    С чего же начинать решение этой важной и непростой задачи?

     1.Поддерживать интерес ребенка к движению под музыку. При этом нельзя делать замечания ребёнку, даже если они вполне заслуженные. Главное – получение ребенком удовольствия от самого процесса движения под музыку.

     2.Обогатить двигательный опыт детей под музыку.

     Для этой цели очень подходят совместное движение под музыку старших детей или родителей.

     3.Важно учить воспринимать музыку, её характер, «Видеть» ушами, фантазировать под музыку. Кстати, это даётся нелегко даже взрослым, поэтому можно учиться вместе с детьми.

     4.Для импровизации можно использовать атрибутику: ленточки, шарфики, звёздочки, платочки, веночки, цветы.

     Занятия музыкальным движением развивает зрение (бинокулярное зрение, глазомер, периферическое зрение) Кроме того, важно подчеркнуть роль профилактики глазных патологий, значение укрепление зрения для будущих дошкольников.

     На пятом году жизни пение остаётся одним из любимых видов деятельности. В этом возрасте дети уже самостоятельно могут придумывать несложные песенки. Здесь важен накопленный багаж различных жизненных ситуаций, передача различных интонаций. Например, вопрос-ответ.

     При игре на детских музыкальных инструментах ребёнок может самостоятельно подбирать инструмент, по тембру соответствующий особенностям действий персонажа сказки, играть на нём.

     При игре на металлофоне ребёнок может импровизировать своё имя, марш, плясовую.

     Вот как выглядит примерный алгоритм совместной творческой импровизации родителя с ребенком.

     1. Придумывается сказка (развивается мышление, речь, воображение)

     2. При помощи музыкальных инструментов (использование самодельных шумелок, шуршалок и т.д.) озвучиваются герои (развивается при совместном изготовлении музыкальных инструментов мелкая моторика, воображение, тембровый слух, лексический запас слов)

     3. Изображение и изготовление декораций  (кто, где, когда. Например: колобок, в деревне, в лесу, летом).

     4. Придумывается песня героя, танец ( в соответствии со временем года « цветочков», или песенка колобка).

     


     

    ПАМЯТКА  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

    1. Раннее появление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать их развитие как можно раньше. Время, упущенное в формировании интеллекта, творческих музыкальных способностей будет невосполнимо.

    2. Путь развития музыкальности у каждого человека свой. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть, или ему не хочется танцевать. Не настаивайте, подождите более удобного момента. Не расстраивайтесь, если пение, на ваш взгляд, кажется далёким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Количественные накопления репертуара обязательно перейдут в качественные!!! Для этого только нужно время и терпение.

    3. Заинтересуйте ребёнка музыкой. Дайте ему возможность узнать её и полюбить! В этом вам помогут детские музыкальные передачи, диски с песенками из мультфильмов, концерты, которые вы посетите вместе со своим малышом. Очень полезно и интересно будет вам обоим пение детских песенок в режиме караоке. На этом фундаменте вырастет не только понимание музыки, но и не заставят себя долго ждать музыкальные способности ребёнка.

    4. Не «приклеивайте» вашему ребёнку ярлык «немузыкальный», если вы ничего не сделали для того, чтобы развить его музыкальность! 

    Желаем вам удачи!

     

     

     

     

  •    25 октября  в детском саду   проходили  «Веселые старты». В этих соревнованиях принимали участие команды МДОУ детский сад ОВ №30  «Непоседы» и команда из МДОУ детский сад КВ №13 «Солнышко». Ребята показали хорошие физические показатели, была поддержка болельщиков и их воспитателей. Помощь в приобретении подарков оказала Администрация п. Белореченский как призами, так и сладкими подарками. Ребята были очень довольны. Наша команда «Непоседы с небольшим отрывом вышли вперед и заняли первое место». Праздник детям очень понравился, все были довольны.

                           

  • 11 октября состоялся смотр конкурс на изготовление мяча своими руками,  Мячи получились оригинальными и выполнены были разными нетрадиционными способами, например, связанными крючком, сшитыми из лоскутков, склеенными нитками, сложенными способом оригами. Очень интересную творческую идею воплотила в изготовлении мяча мама Данилы Савенка, сделав его из фотографий ребенка. Завершающим моментом этого мероприятия был спортивный праздник. 16 детей были поделены на две команды, а в третьей сборной команде были  участники  других  групп.  Спортивные игры, эстафеты, конкурсы дали возможность детям проявить себя со спортивной точки зрения. Команда «Футболистов» заняла первое место. Дети получили медали, а мамы  благодарности за изготовление мячей.

       

    Благодарим Всех за участие в конкурсе!