Полезные ссылки

Министерство

образования и науки Российской Федерации

minobr_gerb.png (52×57)
Федеральный портал "Российское образование"
logo.jpg (316×109)
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
title.gif (202×104) width=
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
top1.jpg (111×171)

 

 ГРУППА "МУЛЬТЯШКИ"

Воспитатели: Ерош Людмила Васильевна

                    Безносова Любовь Иннокентьевна

Младший воспитатель: Лесникова Любовь Анатольевна

 

 

 

 

 

 

 

  РЕЖИМ ДНЯ

 

Время Режимные моменты Содержание
7.00-8.10

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!

Прием детей.

Самостоятельная  игровая деятельность детей.

8.10-8.20 «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Утренняя гимнастика  
8.20-8.30 «Умывайся, не ленись – чистым завтракать садись» Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков
8.30-8.50  «Приятного аппетита!»

Завтрак: воспитание  культуры еды

8.50-9.00 Развиваем пальчики Пальчиковая гимнастика. Самостоятельная деятельность детей 
9.00-10.50 «Я познаю мир» » (общая длительность, включая перерывы)     Организованная образовательная деятельность педагога с детьми
10.50-11.00 Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

11.00-12.10 «Гуляй, да присматривайся»

Прогулка.

12.10-12.20 Возвращение с прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

  

12.20-12.30  «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» Воспитание культурно-гигиенических навыков
12.30-12.50 «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» Обед: воспитание  культуры еды
12.50-13.00 Подготовка ко сну

Самостоятельная игровая деятельность детей.

  

13.00- 15.15  «Это -  время тишины, все мы крепко спать должны» Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы
15.15-15.25 «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна в группе.
15.25- 16.25 «Это время – время книжек и познавательных бесед» Чтение художественной литературы;  
16.25-16.35 Подготовка к ужину.

Воспитание культурно-гигиенических навыков

  

16.35 - 16.55  «Приятного аппетита!»

Ужин: воспитание  культуры еды

16.55-17.05  Подготовка к прогулке 

  Самостоятельная деятельность детей

17.05-19.00 «Ну, а вечером опять, мы отправимся гулять»

Прогулка  

Работа с родителями. Уход детей домой