Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

3

Фильтр
  • 20 марта 2013 г. на базе МДОУ детский сад ОВ № 30 прошел районный методический семинар по реализации комплексно-тематического планирования в ДОУ через технологию проектной деятельности дошкольников "Неделя сказочных открытий".

    На семинар приехало 35 педагогов из 14 детских садов Усольского района. В рамках семинара было проведено 3 открытых мероприятия. 

    Открытое мероприятие во 2 младшей группе «Клоун Тяп-Ляп», образовательная область «Познание» раздел «Развитие речи» воспитатель Ермакова Ольга Алексеевна.

    Открытое мероприятие в старшей группе «Весна в лесной школе» образовательная область «Познание» раздел «Ознакомление с окружающим» воспитатели Безносова Любовь Иннокентьевна, Труфанова Марина Николаевна.

  •  Промежуточные результаты освоения Программы детьми 2-3 лет

    Интегративное качество «Физически развитый,овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

    Антропометрические показатели (рост, вес) в норме. Владеет соответствующими возрасту основными движениями.

    Проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

    Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, владеет доступными возрасту навыками самообслуживания.

    Имеет первичные представления о себе как о человеке, знает названия основных частей тела, их функции.

     

    Интегративное качество «Любознательный, активный»

    Принимает участие в играх (подвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых), проявляет интерес к игровым действиям сверстников.

    Проявляет интерес к окружающему миру природы, участвует в сезон¬ных наблюдениях.

    Принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование).

    С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя; рассматривает кар¬тинки, иллюстрации.

    Проявляет активность при подпевании и пении, выполнении простей-ших танцевальных движений.

     

  • Планируемые промежуточные результаты освоения Программы

    Промежуточные результаты освоения Программы формулируются в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) через раскрытие динамики формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения Программы по всем направлениям развития детей.

    К четырехлетнему возрасту при успешном освоении Программы достигается следующий уровень развития интегративных качеств ребенка.

     

    Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

    Антропометрические показатели (рост, вес) в норме.

    Владеет соответствующими возрасту основными движениями.

    Сформирована потребность в двигательной активности: проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности.

    Проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях.

    Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное гремя).

    Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры.

    Самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания.

    Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни.